Меню

Российская online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0». Скидка 70%

Российская online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0». **Скидка 70%**
1950 руб.
Купить
Цена без скидки:
6500 руб.
Экономия:
70%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 0

Обратите внимание, что в некоторых заведениях, отелях и других организациях возможны ограничения в предоставлении услуг и доступе к объектам инфраструктуры в связи с коронавирусом. Актуальную информацию уточняйте на сайте или по телефону.

Мы продлеваем сроки действия купонов. Купленными купонами можно будет воспользоваться после окончания режима повышенной готовности или отмены ограничений соответствующим нормативным актом.

Скачайте приложение КупиКупона для IOS или Android и покажите купон с экрана смартфона. Это удобно :)
  • Российская online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0» за 1950р. вместо 6500р.
  • Конференция состоится 10 августа 2012 г. с 10.00 до 18.00 (время московское)
  • Вы можете приобрести один купон для себя и неограниченное количество в подарок
  • Купон действует на одного человека или один офис
  • Необходима предварительная запись по телефону
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании

Москва +7 (495) 984-34-13
Екатеринбург +7 (343) 213-33-45
+7 (343)213-33-47

Купон действителен с 29 мая 2012 по 9 августа 2012 включительно

Узнай, как воспользоваться купоном


ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя.

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА

Источником формирования бренда в эпоху 3.0 выступает потребитель. Это более сложная форма клиенториентированности, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности.


НОВАЯ ФОРМУЛА

В новой форме сотрудничества между компанией и клиентом, ключевой задачей маркетолога является идентификация глубинных желаний и вовлечение потребителя в процесс их удовлетворения, применяя креативные подходы.
ПОЧЕМУ ONLINE?

По опросам многие специалисты по маркетингу, рекламе и руководители компаний из регионов не всегда могут приехать в Москву и принять участие в той или иной конференции. Компания решила пойти на встречу и провести российскую конференцию по брендингу и маркетингу «БРЕНД 3.0» в формате online.
ЧТО УЗНАЕТЕ?

- Когда наступит эпоха Бренда 3.0
- Почему традиционный маркетинг не работает
- Какие ценности бренда будут важны для потребителя
- Как измениться потребитель
- Тренды в маркетинге и брендинге
- Какие инструменты «сегодня» самые эффективные.

ДЛЯ КОГО ONLINE-КОНФЕРЕНЦИЯ?

Конференция ориентирована на директоров компаний, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Российскую online - конференцию по маркетингу и брендингу вы можете смотреть всем офисом!


ДОКЛАДЧИКИ:

  • Феликс Стокле, управляющий директор «Landor» (Германия, Гамбург) Тема: «Branding 3.0» (видеодоклад)
  • Митрофанов Сергей, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» (Россия, Москва)
  • Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» (Россия, Москва) Тема: «Как измениться потребитель»
  • Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута, директор Trout&Partners (Россия, Москва) Тема: «Позиционирование, почему оно до сих пор работает?»
  • Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») (Россия, Москва)
  • Леонид Заплатников, менеджер по интерактивному маркетингу «Procter&Gamble» (Германия / Австрия) (согласовывается)
  • Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга «Brandhouse» Тема: «Корпоративный бренд: путаница целей, ценностей и результатов» (Киев)
  • Дмитрий Колтунов, главный редактор «Marketer's Digest» (Россия, Тюмень)
  • Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов (Россия, Екатеринбург)
  • Екатерина Власова, бренд-директор Концерн «Калина» (Россия, Екатеринбург)

Услуги предоставляет: Общество с ограниченной ответственностью "Бизнес Бест", ИНН 6673214141, ОГРН 1106673003800
Пока никто не оставил отзывов о партнере
Пользовались услугами партнера?
Оцените качество сервиса